Двор

Вход
Зачистите вход от летучих мышей.

Фонтан
В фонтане находится одна из четырех пешек (King's Field pawn) необходимых для доступа в игровую комнату.

Лабиринт
В каждой из половинок лабиринта соберите две половинки ключа от входа в имение.

Беседка
Находится в северо-западном углу двора за лабиринтом ( 109, 3, 95 )
В беседке на ходится НПС Джесса Келлборн.
Она вам понадобится после того как вы освободите Дух Джессы Келлборн-Рукзиф от призраков в ее спальне на втором этаже (смотри ниже) и поговорите с ее отцом Никадием Келлборном на третьем, потом идите сюда и поговорите Джессой, она даст вам медальон который пригодится в спальне Духа Джессы Келлборн-Рукзиф для получения доступа в детскую.

Ров
Недалеко от беседки на дне рва с водой соберите еще одну пешку 99.03,-10.44,137.50

Западный двор
Из голодных вепрей ада необходимо выбить Проклятое поросячье мясо (\aITEM -1328966212 1558960649:Проклятое поросячье мясо\/a) необходый на кухне.

Кладбище
Находится за домом в юго-восточном углу двора (-25, -1, 229)
После убийства всех зомби вылезает Раздраженный шеф-повар Демме. Выбейте из него рецепт Аппетитное рагу повара Демме (\aITEM -340669683 1822435056:Аппетитное рагу повара Демме\/a). Необходим на кухне.

Восточный двор
Помогите дворфу Призрак Кайля Рукзифа справится с зомби. Поговорив с ним он даст вам призрачный топор которым надо выламывать дверь в спальню Духа Джессы Келлборн-Рукзиф.

Двор зачищен, далее идем в имение.

Первый этаж

Кухня и кладовая
Одна из дверей на южной стене ведет на кухню.
Убейте поварят и в кладовой в шкафах соберите овощи. После сбора будьте готовы с респу еще одной группы поварят. При этом наблюдался забавный эффект - зомби с писком лезут к вам из экрана
Идите к печке. Отдаем одному из персонажей (желательно бафферу) ингридиенты (рецепт, мясо и овощи) он правой кнопкой на печке выбирает приготовить мясо. Во время готовки появляются группы мобой, остальной группе необходимо защищать повара. Находим возле полок кухонный лифт и правой кнопкой отправляем приготовленное мясо наверх. На одной из полок собираем еще одну пешку для игровой комнаты.

Бар
В юговосточном углу первого этажа находится бар. Берегитесь бродячих кошек.
В северном конце бара из бокала собираем последнюю пешку.
После зачистки посетителей бара респится Трактирщик-садист. После его убийства во дворе появляется Бугабу и ставится таймер на зону. С него падают Очень сильно разбавленный коктейль (\aITEM 577140401 -1649696416:Очень сильно разбавленный коктейль\/a), и редкий рецет Халасианской ледяной браги. В углу бара соберите компонент халасианское виски для браги.
Теперь с помощью коктейля тушим костер в очаге и достаем ключ от задней двери (-35,4,175) которая ведет в восточный двор. Теперь выходите во двор и идите направо вдоль стены до двери игровой комнаты.

Игровая комната
В записке сказано о пропаже четырех пешек которые мы собрали в баре, кухне, рву и фонтане. Чистим комнату и расставляем пешки на шахматном столе. После этого респится Шурупчик и его проволочные заводные механизмы. ВНИМАНИЕ! Перидически у одного из членов группы в сумках появляется бомба! При этом появляется красная надпись на экране. Все должны проверить сумки и уничтожить бомбу как можно быстрее иначе по группе пройдет АоЕ снимающее 80% хп или если вы замешкались просто убегайте от всех. Перед этим шагом перетасуйте свои сумки и оставьте открытой одну в которой есть свободное место для бомбы. В первую очередь убиваем как можно быстрее Шурупчика, потом аддов.
С него падают непередаваемые Винтовые рукояти Шурупчика необходимые для эвента в башнях (заранее определитесь кто будет жать рычаги, смотри ниже).

Башни
В холле первого этажа первые двери на запад и восток ведут к башням. Чтобы завершить этот этап вам нужны две рукояти которые выбиваются из Шурупчика в игровой комнате (смотри выше).
Зачистите обе башни. Раздайте по рукояти двум членам группы (желательно скаутам) и отправьте на верх каждой башни к механизму, остальная группа должна спустится вниз в холл. Сначала чиним рычаги правой кнопкой мыши выбираем attach. По команде одновременно используем рычаги механизма (пкм use). Неактиные до этого мобы на верху башен становятся активными. Два героя тянут мобов к танку и остальной группе. После этого открывается дверь в фойе.

Фойе
После зачистки респится Военачальник Торклар. Использует отбрасывающий по площади спелл.
Далее идем на второй этаж.

Второй и третий этаж

Консерватория
В комнате находится пианино на котором есть записка. Соберите ее.

Спальня Джессы
Используйте призрачный молот полученый у Призрака Кайля Рукзифа чтобы открыть дверь.
Зачистите комнату и избавьте Дух Джессы от мучений. Мобы проявления снимают бафы. Поговорите с ней. Теперь отправляйтесь на третий этаж.

Учебный класс
Убейте все группы из книг, появится одиночный фолиант принуждения, убийство которого откроет доступ в спальню Никадиуса.

Спальня Никадия
Используйте тотемы или бафы чтобы видеть невидимое или просто приблизьтесь к тени Никадия. На вас нападут до этого невидимые приведения. Поговорите с ним.
Отправляйтесь во двор в беседку к Джессе за медальоном. Вернитесь в спальню к Духу Джессы и получите ключ от детской.

Детская
Через лестницу в восточном холле второго этажа (-18, 13, 142)
В комнате респится после зачистки именная кукла Билли (привет из Некта  )
После ее убиения на полке соберите ноты незаконченного гимна.
Отдайте их Никадию чтобы он их закончил.

Столовая
Юго-западный угол второго этажа ( 25, 12, 179 )
В столовой найдтие ключ в комнуту слуг. Также тут находится статуэтка для МС.

Комната слуг
В углу -18.67,11.89,115.15 соберите масленку для доступа на балкон.

Балкон
Из спальни Никадия идем на балкон. В южной части балкона используйте масленку найденую в комнате слуг на механизм.
Возвращаемся к пианино. Когда один из вашей группы будет играть, начнут респится мобы. Защищайте пианиста. После этого откроется дверь в часовню.

Часовня
Находится вверх по лестнице из консерватории за секретной дверью ( 31, 24, 193 )
Убейте Жреца страха. Кастит страхом, очень много страха. Бейте шагом вприсядку чтобы далеко не разбежаться.
Дропает Отполированный Символ Безликого (\aITEM -1733677176 -297071100:Отполированный Символ Безликого\/a) которым открываются книжные полки в библиотеке для доступа в подвал.

Подвал
После того как вы отодвините книжный шкаф в библиотеке открывается дыра в полу в подвал. Прыгайте аккуратно, внизу много агров.
Будьте готовы к сюрпризу. Периодически на вас будет нападать двойник одного из вашей команды 

Комната пыток
Первая большая комната в подвале ( 33, -14, 180 )
Намед Заразная Карга телепортит игроков в клетки после сноса у нее каждых 20% хп, будьте готовы. Перед боем зачистите клетки.
При попадании в клетку в другой клетке появляется ваш злобный двойник, постарайтесь его не зацепить. Назначьте одного из членов команды для особождения игроков.

Бассейн крови
Намед Гемоглобин бьет жаром и дробящим по 1к. Если бить у бассейна спавнит подмогу. Оттаскивайте в корридор.
В корридоре между бассейном и сердцем после предупреждения Гаранеля возникает эффект ослепления на 5-10 сек, будьте готовы.

Сердце имения
В дальнем конце подвала ( -25, -32, 67 )

В пещере вам нужна выбить из осколков Гаранеля 7 костей. Периодически опускается туман и приходит Тень Гаранеля. После сбора костей вся команда отходит в комнатку, танк использует кости на трупик на центральной возвышенности. Респ Гаранеля.
Поздравляю! Зона зачищена!
В награду кроме хорошего лута вы получаете 10к ОС и по почте приходит череп снижающий оплату за жилье на 700ОС.

Взято с http://forum.norrath.ru